А вдруг этот остров необитаем !? (Спиналонга)
девушка в голубом
valansien

Мы с Танюшей мечтали погулять на Сан-Торини, но сложив бюджет, поняли, что поездка на 4 обойдется в сумму равную трети бюджета всего двухнедельного отдыха, поэтому решили отложить на более удобный момент. Но на острова хотеть не перестали, изучив карту решили поехать на восток, в Агиос-Николаос. А что, в центре страны гуляли, на западе были, а вот восток не изучен.Сели на автобус и помчались.
Пока кружились по серпантинам, начался дождь, который превратился  в ливень по приезду. А ведь обещали полное отсутствие осадков. Мы не спеша попили кофе на территории станции, посмеялись и давай гадать в какой стороне причал.
Перед поездками я обычно все тщательно изучала, так вот на одном сайте подробно написали, что надо искать местных жителей, которые отвозят на лодочке на остров Спиналонга. После дождя начались поиски причала, на английском никто не говорит, на русском тем более, как мы ни пытались изобразить море и лодки, нас понимали плохо. Старания оценили только работники экскурсионного бюро, которые, о счастье владели английским. Те быстро сказали, что информация или устаревшая или приукрашена, на остров ходят исключительно туристические корабли, стоимость с каждого человека 15 евро. Таня начала сомневаться (я то нашла в сети другие цифры, но видно инфляция берет свое), но я им поверила, билеты купили прямо у них. Одно маленькое но, отправка через 20 мин, следующего рейса не будет. Они нам нарисовали карту и пожелали хорошего пути, мол если поторопитесь, то не опоздаете. Представляете, на кону 60 евро и мы в незнакомом городишке, хорошо, хоть маленьком. На старт, внимание, побежали, в прямом смысле этого слова
Назар пару раз там по киношному падал и ехал на скорости попой по мокрой мостовой. Сын немного обижался,когда просили повторить специально и снять на видео:)
Ищем море, еще есть 10 мин. Здесь минута отдыха
Ура, нашли:)) В бюро не обманули, стоимость билетов совпадает.
На обратный путь нам понадобилось полтора часа, стимула бежать с широко раскрытыми глазами и включать сверх интуицию уже не было, и пока нашли остановку автобусов успели поблуждать по всем улицам городка:)
Счастливые, запыхавшиеся, мокрые туристы туристы взбираются на трап

Мальчики выглядывают морских ежей
А потом бегом побежали в буфет разорять родителей. Ну там же экзотическая еда, гамбургеры:) Он самый за щекой:)
Исследуем корабль
Здесь радуемся мы  с Таней, успели, ураааа. И никого не забыли и ничего не потеряли по дороге.
Где-то через час кораблик в открытом море остановился и затих. Пока мы разбирались в чем дело, и острова не видно и суша далеко, увидели группу в полосатых купальниках пловцов. Ага, все пассажиры за бортом купаются в море. Из-за погоды мы купальных костюмов не додумались взять, детям разрешили обойтись без них.

Первый пошел (даже с опаской)
Довольная мордашка и на какой роскошном фоне
Спускаем второго
Я ограничилась палубой, но мысли о публичной раздевании не покидали меня долго, на всех купающихся  дамочек в бюстгальтерах смотрела завистливо
Прыжки в высоту начинаются здесь
Выкупанные и посвежевшие молодые люди сушат белье:))
А здесь я сошла с ума, таких фотографий у меня миллион. Но там так хорошо, так сине, так чудесно, что пыталась хоть как-то захватить частичку счастья на память. А что же еще остается делать долгими зимними вечерами, как ни просматривать любимые фото:)

Крепость построили генуэзцы, достраивали турки. В начале прошлого века здесь был лепрозорий, свозили больных со всего Крита. Сейчас- обязательный пункт программы туристов с восточной части Крита. Как только остров не называют и "ад в раю" и "остров слез", "остров скорби".
Постройки разных времен, все смешано. IMG_0263
"Парадный" въезд
Тучи исчезли, яркое слепящее солнце и  вода оттенка "голубееПростоНебывает"
Не верится, что я здесь, счастливица:))
Мальчикам хочется купаться,а нам не терпится побродить по развалинам, у взрослых преимущество:)
Блуждаем по городку
Дети не отягощены тяжелой историй, все время тянутся вверх
Прячутся в строениях
Карабкаемся за ними
Здесь пищат, кричат и зовут нас. О чудо, КАКТУСЫ! Предлагают откопать корешок и пересадить дома, мы увиливаем:))
С ракурсом не сложилось, но настроение то передано:))
Надписи на листьях, типа здесь был Вася
Мы все выше и выше
Ух ты!
Здесь даже не хочется говорить
Просто вздыхаем...
Мы обрывов не боимся
Вершина пути. Мы на месте! Других смельчаков не обнаружено, все бродят внизу.
По приезду купила новую сумку, цвета такого моря. Такое приятное напоминание:)))
IMG_0336IMG_0330IMG_0332
Я бы не отказалась здесь иметь дачу, можно маленькууую:)
Силой загоняю близких родственников на корабль, сама плетусь в конце
Прощальный взгляд

Не часто можно увидеть деток в такой смирной позе. Я знала, знала, что существует рецепт по их укрощению!
А потом началось невероятное, за нами долго летели с криками чайки. Их было так много, что мы только рты раскрыли, а потом фотографировались как безумные:)

Приплыли в порт и пошли искать станцию автобусов (помните, обратно всего полтора часа пути, вместо 20 минут:)

А это круто как, просто писк рекламных буклетов и восторженные отзывы миллионов туристических фирм и благодарных клиентов. О чудо, оцените и вы, пресноводное озеро!!! Оказывается, сюда даже экскурсии специально привозят с других городов:))

Не смогла перевернуть, вообщем долгая дорога домой!

Вот думаем с сестрой, сколько на Крит надо еще ездить, чтобы хотя бы половину всего посмотреть:) На пару лет точно хватит.
Кто захочет повторить маршрут, сдам все явки и пароли:)) А вдруг кого-то пресноводное озеро в Агиос-Николаос так впечатлит, что все бросит и побежит покупать билеты на самолет:))