На Драгобрате!
девушка в голубом
valansien
А мы уже приехали! Тепло здесь и дождливо, другое дело, там...:)
Nov29211353
Интересно только близким....

День отъезда
Еще в день отъезда ездили в прокатный пункт забирать шлем и очки для меня, для Тани выбирали лыжи и ботинки, благодаря финансовому бонусу от Юли, Назару докупились термоноски (моя жаба рыдала, еле отдала 270 гр!!! за пару), уговаривали на термобелье для ребенка, но сказала, что надо заслужить такой комплектик:) Забегая вперед, скажу, что на следующий сезон прикуплю обязательно, накатал:)))
Нагруженные обмундированием бодренько собрались.На ходу докачивали книги, игры детям, собирали еду и наматывали круги по квартире в поисках забытых вещей, Славик запаковывал тяжелую артиллерию. Забирал нас Спринтер со Славиной работы, в другой транспорт мы не помещались, нас пятеро с Вовой и Женей, столько же лыж, ботинок,сноуборд
Здесь уже выдыхаем, счастливые и дольные в автобусе.Здесь счастливые все кричат: Ура, ОТПУСК!!!! Дружно гогочем над словами гида, о последствиях расписания спиртных напитков в автобусе, мы очень законопослушные, да...Всего нас было 15 человек, кажется....ну у нас у всех разный график. Кто-то ночевал на горках, а кто не выходил из номера:)))) С кем-то пересекались на трассах, а  с кем то в барах:))))

Славе понравился поданный незапланированный ужин, ему пришлось расправится и с моим, и с детским, аж устал бедолаха.
А детям дали свободу и всевозможные гаджеты в  дорогу. У них по кругу ходили айфоны, айподы, ПСП, чем бы дите не тешилось, лишь бы сидели спокойно в автобусе.
Вот такие нам нравятся гораздо больше:)
Дорога
Многие спрашивали  почему автобус? К нашей конечной точке поезда не ходят, без пересадок, имеется ввиду. Потому это быстрейший, хотя и менее удобный вид транспорта. Приехали рано утром и начался адреналиновый прилив.
Из Википедии Драгобра - самая высокогорная горнолыжная база Украины, расположенная на высоте 1400м над уровнем моря, на стыке хвойных лесов и зоны альпийских лугов у подножия горы Стог (1707м) в районе горного массива Близница (1883м). За счет значительной высоты и уникального климата гарантируется наличие природного снежного покрова.
До этой самой высшей точки добраться не так то просто, всего 18 км, но стремительно вверх и вниз, вдоль обрывов и речушек. Ходят только авто, в таком стиле:) Еще роскошно смотрятся цепы на колесах огромных грузовиков. Я предусмотрительно закрыла глаза, еще и шапку одела до носа, но не помогало. ааааа это все органы подымается вверх, потом опускается, а Назар рядом пищит от восторга:
Мама смотри, обрыв! Мама, мы на пропастью! Мама, открой глаза, наше колесо в см от ущелья. аааааааааа
Вообщем, в тот момент, я подумала, что дважды такой подвиг навряд ли повторю, пешком идти не разрешили, увязну и замерзну:)) Пришлось по этим отвесным горам ехать и дрожать...Причем страшно было не только мне, рядом с побелевшими лицами ехали и мужчины, пищали и повизгивали от восторга только наши дети. Наш газик был под №3,а вот №2, дважды не смог взять высоту, скатывался назад, по ощущениям прямо на  нас, а потом в пропасть, в окнах я видела только глаза-блюдца!!! Но доехали все, после решили, что даже кто не катается на лыжах, адреналин обязательно получит.

Назарка подготовился к тряске, шлем надежная защита!
images (1)
Разве фото передаст мои жутковатые воспоминания?:)

В дороге случилось забавное происшествие
Во время очередной остановки все вышли для обязательной процедуры:) Мы с сестрой увязались за мужчинами, а ведь зря (они начисто презирают блага цивилизации, предпочитая уединение в кустах) Поняв ошибку, я свернула в сторону АЗС, Таня за мной. Стоим ...надцатые, здесь в Тани проснулся голос руководителя, она командным голосом сообщила, что мужской туалет находится на противоположной стороне (ну не поняла она Славу енд компани) Самое интересное, что мужчины ее послушались и человек пять-семь, как раз все перед нами, ушли на улицу. Не надолго :))))) Спустя пару минут они вернулись, злые и громкие:)))) и заняли очередь с конца. Я смеялась так, что боялась опозориться, а Таня мгновенно сняла шапку и пыталась слиться  с плиткой, когда я ввела ее в курс дела:)))

Таня, еще не знает, что впереди, сидит довольная:))))

После подъема мы радостно выскочили, и обрадовались увидев друг друга живыми и невредимыми  только мой Слава который сидел с водителем рядом (ему пообещали так больше экстрима, остался  в легком недовольстве, мол не сильно и страшно..:)

А наверху сказка, зимняя!!!!

Здесь звонят знакомые и спрашивают, а у вас СНЕГ хоть есть, а то в Киеве дожди:

Мало кто знает, что снег здесь держится до МАЯ, люди катаются  на лыжах в купальниках. Нам раздеваться не хочется:)
Главный сноубордист, специально искали ЯРКИЙ шлем, но все равно видно плохо
Новоиспеченный моднейший лыжник с боязливой мамой! Даня совестливо занимался каждый день с инструктором, получалось даже все отлично!
Мое участие в фильме ужасов
День первый. С погодой нам не очень везло, все три дня шел снег, часто такой туман стоял, горы особо не открылись.
Пришли на горку, я предвкушаю развлечения, но так как натура осторожная, начинаю с деткой горки. В первый раз просто скатилась, еле дыша, но потом все вспомнила и мило раз пять съехала. И мне показалось, что все, я уже ас.
karta_dragobrat_tourclub_sm_1500

В это время Слава с Назаром на креселке уехали вперед. Брать штурмом решили Вершину Карпат! С Назарчиком вышла накладка, на бугельных подъемниках на сноуборде сложно, я там видела постоянно в снегу и взрослых, а уж он падал постоянно, для него только кресла. А их было всего два. И вот в первый же день Слава с моим единственным ребенком уехал на самую страшную горку, как потом я узнала, это самый высокий подъем на Украине
images (5)
images (4)

Через полчаса мои нервных жиданий, Назарка скатился первым, глаза огромные, говорить не может, только восторженно пищит, через минут 15, съезжает и папа. Что-то нечленораздельно говорят, перебивая друг друга и зовут меня наверх. Я наивно спросила, спущусь я оттуда. И мой муж, нашла кого спрашивать, говорит: ну никто еще не оставался наверху! Ну думаю если ребенок пустился довольный, что же я здесь внизу ползаю, поехали наверх!!!!
Через какое-то время я пожалела, холодно, туман такой, что ничего не видно, и как-то подозрительно долго едем, аж странно....
Ну значит, подхожу на горе к своим мальчикам, туман, ничего не видно, ветер, снег и холодно.....Слава махает рукой, мол едь влево, там пологий спуск, потом они спускаются быстро к ОБРЫВУ и мигом пропадают......
Нет чтобы услышать голос разума и вернуться на креселке обратно, я с отмороженным чувством страха начинаю спуск. Если раньше я не знала, что такое ЧЕРНЫЙ маршрут, то теперь это я вкусила..... Повернуть не могу, лыжи несут влево и все, в один момент я наловчилась и упала на попу. Смотрю наверх, а надо мной глыба снега нависает, как трамплин, поплохело
Что сказать?
Сижу на вершине, туман такой, не видно ничего в радиусе метра. Пробовала звать людей, так нет никого, вообще ничего не видно, только чувствую  под ногами вертикальный ледяной спуск, градусов так под 90. Хотела бы заплакать, так так холодно, что под маской одни льдинки:)))) В последний раз мне было так страшно, когда я в ночью в Боярке искала свой босоножек, который упал под платформу, когда я штурмовала поезд.
Сижу на этой ледяной глыбе и думаю, спущусь - УБЬЮ мужа!!!!! Хотела бы позвонить, телефона нет, вызвать МЧС, в тумане не найдут. Ну что, превращаться в памятник не хотелось, пришлось, как-то скользить, хоть куда-то. План был один, найти человека и за любые деньги просить опустить меня или вниз, или вверх:)))) Люди нашлись, хоть не скоро, но были крайне стремительны:)))))
Мой подъемник вообще был потерян в тумане, но, слышала музыку от других.
Пока я медленно и уверенно катилась куда-то, мне попалась на пути девочка в еще большем плачевном состоянии. Она висела на этом вертикальном склоне, вниз головой, палки утонули в снегу, лыжня уехала. Я решила сыграть на коммуникации, а что делать, если техника лыжная хромает:) Познакомились, страдалицу звали Женя, она отстала от группы, узнав, что она знает  где пологий маршрут для середнячков ( а новичкам там вообще не место) я решила ей помочь:)))))
Перевернули человека, откопали аксессуары и помчалась я за ней. Одно хорошо, она тоже никуда не спешила:)))))
Ну падала я еще пару раз, столько же и Женя, но спустя полчаса, когда мы опустились, туман рассеялся. Как глянула, где была, задрожала повторно. Это место называют черная труба,ааааааааааааааа, вот что мне будет сниться в кошмарах.
На середины пути мы расстались друзьями, поблагодарили друг друга за моральную поддержку:)))
Спустилась вниз, уже бодрая и злая. Но пока выглядывала ребят, подобрела. Смотрю бегут мои родственники счастливые. Оказывается за эти полтора часа моего спуска, они ДВАЖДЫ поднимались наверх и искали меня!!!!!!!! Вообщем ребенка отобрала у мужа, накричала, наорала, хотела бы надубасить, да силы неравные и люди смотрели:)))) И вообще, напугала заявлением в ЗАГС!!!!!
В вообщем, эта трасса для Назара стала закрытой, чего он остальные два дня простить мне не мог, все время ворчал:)))) Мол никакого экстрима, мучаю его на трассах для медлительных лыжников, и весь отпуск перевела. Нет, вы это слышали!!!! На самом деле нашла великолепную горку и два дня получала удовольствие без зубодробительных маршрутов:))))

Что мы делали три дня.
В номере, вот он, кстати, времени проводили мало. На задний фон не смотрим, мама одевается в горы:) Самое прекрасное, не работал телевизор, вернее мы даже не пытались с ним разобраться, на второй месте ВИД из окна
images

До вечера мы усиленно катались,а  после играли в теннис, бильярд, гуляли и постоянно пили глинтвейн! Однажды у нас был настоящий теннисный турнир, в финал вышли Танин Саша и Женя. Именно она и выиграла финал, и 100 гривен!
Ходили в баню, дети усиленно парились вениками и прыгали в холоднющий бассейн. Мы с Таней пытались отделаться деликатной сауной, но Славчик и нас отчаянно отлупил вениками, и даже НАТЕР снегом, который ему тайком принесли с улицы. Ор стоял страшный, мне показалось, что меня кипятком ошпарили.
Успели и покутить вкусно в ресторане, и напиться Бейлиса, здесь все кто меня видел в тот злополучный вечер начинают радостно хихикать, Таня, хватит улыбаться, подумай о морщинах:) Моих фото мало, так как от шлема, волосы просто становились только дыбом, и я все компрометирующие фото нервно и быстро удалила, главное, что доступ у меня был:)

Ну а в основном, катались, катались, катались. Мой любимый подъемник, рекомендую Карпатскую чайку:)))

Нелегка и сувора жизнь сноубордиста. Слава приучал, что свое транспортное средство надо носить самостоятельно, пока папа не видел, я помогала, конечно, но стоило Славе появится на горизонте, Назар мгновенно начинал план "ПЕРЕХВАТ", но тяжелый же....Как только папа удалялся, начинал скиглить, я не всегда выдерживала:)))

Вид из окна:)))
images (3)
Ребенок ушел с протоптанной тропы, результат...

Здесь в столовой                                                            Идем в ресторан
Дети безуспешно пытаются взобраться на сугробы
Елка здесь смотрится атмосферно

Для тех кто не узнал, на фото Я!!!!
Поймала знакомого на маршруте и попросила сделать хоть одну фотографию:)))) Главное, оцените новую прическу и стильный макияж:) Стою в итальянском костюме, Слава привез, как то перевернула на себя стакан глинтвейна, ни пятнышка:)))) Справа можно увидеть наш подъемник, вон такие маленькие точки в тумане, да-да, мы съезжали с вершины наперегонки. Назар выигрывает на крутых участках,  я на более пологих:) Интересней всего кататься втроем, дивные ощущения....
На пологих склонах сноубордисту приходится ползти или брать палку и отталкиваться. Мой горный маленький гондольере:)))
Обедаем. Здесь занятная история. Пришли как-то мы двумя семействами на обед. Заказали всем шашлык, ну Слава с Назаром заказали на первое еще пельмени:))) (маленькое уточнение)  Ну сидим и ждем заказа, принесли, набрасываемся на еду. И здесь заходит маленькая часть нашей группы с надеждой пообедать, так вот официанты указали на нас, что мы все съели, больше мяса не осталось. Ну вот, теперь все смеются, что после Гринченков даже объедков не получишь:)))
На фото не мы, но тоже едоки:))))

Назарка просто пищит....
В полете
Танюша пытается вспомнить, что такое диетическая еда, получается в Карпатах плохо:)
Стандартный вид
Уезжаем обратно, смотрите какие хомячьи щечки наела. Тренер не узнает:))

Назару обещала выложить видео с его спусками на Ютуб, так что продолжение следует:)))
И это мы еще не отдыхали со всеми в каминном зале, и не спускались кувырком с горы, говорят, было еще веселей. Одна знакомая пара после такого потеряли фотоаппарат.
П.С А мы забыли ботинки со сноуборда Назара, надеемся, что следующая партия отдыхающих вернет:) Пока заложили прокату 1000 гр. Не видели, черненькие такие, со шнуровкой? :)))